Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности работника акционерного общества «Национальный холдинг «QazBioPharm»

Акционерное общество «Национальный холдинг «QazBioPharm» объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного менеджера Департамента корпоративного развития, управления активами, стратегии и анализа

Основные задачи:

осуществляет содействие в реализации стратегий корпоративного управления, направленных на повышение эффективности деятельности Холдинга и организаций, акционером (участником) которых является Холдинг;

— обеспечивает соблюдение принципов корпоративного управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными актами Холдинга и организаций, акционером (участником) которых является Холдинг;

— оказывает содействие организациям, акционером (участником) которых является Холдинг в проведении заседаний органов контроля за деятельностью исполнительных органов, а также сопровождение реализации их решений;

— обеспечивает формирование и развитие политики и процедур в области корпоративного управления;

— оказывает содействие повышению уровня прозрачности и подотчетности организаций, акционером (участником) которых является Холдинг через внедрение стандартов раскрытия информации;

— организует и проводит оценку эффективности использования активов Холдинга и выработки рекомендаций по их оптимизации и увеличению доходности и др.

Требования:

Высшее (или послевузовское) образование по специальности:

экономика, менеджмент, маркетинг, учет и аудит, финансы, юриспруденция, международное право. Желательно наличие степени магистра или ученой степени.

Стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе в области правового обеспечения, юридической деятельности.

Должен знать: Законодательства Республики Казахстан и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по курируемым направлениям деятельности;

Знания отрасли Холдинга, понимание международных экономических, отраслевых и бизнес-тенденций, знание текущей ситуации и перспективных направлений развития рынков;

Знание принципов стратегического управления, управления активами, включая развитие бизнеса, в различных отраслях экономики.

Навыки оперативной обработки и анализа информации; проведения финансового анализа, прогнозирования и разработки планов конкретных действий; а также навыки применения электронных систем документооборота.

Для участия в конкурсе необходимо по 30 октября 2025 года, 18-30 часов (включительно) на электронный адрес HR@qbp-holding.kz направить следующие документы:

1) заявление по прилагаемой форме;

2) резюме с фото (с указанием телефонов, в том числе контактных, сведений об образовании, опыта работы);

3) копии документов об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

Срок проведения конкурса: в течении 10 (десять) рабочих дней со дня завершения приема документов.

Место проведения конкурса г. Астана, Коргалжинское шоссе 13/5.

Телефон кадровой службы 70-75-51.

Скачать Заявление

Скачать Правила отбора кандидатов