Акционерное общество «Национальный холдинг «QazBioPharm» объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного менеджера Департамента корпоративного развития, управления активами, стратегии и анализа
Основные задачи:
— осуществляет содействие в реализации стратегий корпоративного управления, направленных на повышение эффективности деятельности Холдинга и организаций, акционером (участником) которых является Холдинг;
— обеспечивает соблюдение принципов корпоративного управления в соответствии с законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными актами Холдинга и организаций, акционером (участником) которых является Холдинг;
— оказывает содействие организациям, акционером (участником) которых является Холдинг в проведении заседаний органов контроля за деятельностью исполнительных органов, а также сопровождение реализации их решений;
— обеспечивает формирование и развитие политики и процедур в области корпоративного управления;
— оказывает содействие повышению уровня прозрачности и подотчетности организаций, акционером (участником) которых является Холдинг через внедрение стандартов раскрытия информации;
— организует и проводит оценку эффективности использования активов Холдинга и выработки рекомендаций по их оптимизации и увеличению доходности и др.
Требования:
Высшее (или послевузовское) образование по специальности:
экономика, менеджмент, маркетинг, учет и аудит, финансы, юриспруденция, международное право. Желательно наличие степени магистра или ученой степени.
Стаж работы по специальности не менее 5 лет, в том числе в области правового обеспечения, юридической деятельности.
Должен знать: Законодательства Республики Казахстан и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по курируемым направлениям деятельности;
Знания отрасли Холдинга, понимание международных экономических, отраслевых и бизнес-тенденций, знание текущей ситуации и перспективных направлений развития рынков;
Знание принципов стратегического управления, управления активами, включая развитие бизнеса, в различных отраслях экономики.
Навыки оперативной обработки и анализа информации; проведения финансового анализа, прогнозирования и разработки планов конкретных действий; а также навыки применения электронных систем документооборота.
Для участия в конкурсе необходимо по 30 октября 2025 года, 18-30 часов (включительно) на электронный адрес HR@qbp-holding.kz направить следующие документы:
1) заявление по прилагаемой форме;
2) резюме с фото (с указанием телефонов, в том числе контактных, сведений об образовании, опыта работы);
3) копии документов об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.
Срок проведения конкурса: в течении 10 (десять) рабочих дней со дня завершения приема документов.
Место проведения конкурса г. Астана, Коргалжинское шоссе 13/5.
Телефон кадровой службы 70-75-51.