Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности офис-менеджера Департамента административного, правового и кадрового сопровождения АО «Национальный холдинг «QazBioPharm»

АО «Национальный холдинг «QazBioPharm» объявляет конкурс на занятие вакантной должности офис-менеджера Департамента административного, правового и кадрового сопровождения

 

Обязанности:

Обеспечивает подготовку и организацию работы Департамента. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы Департамента и текущего решения задач, поставленных перед персоналом Департамента. Обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами). Разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений. Осуществляет работу секретаря по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм). Организует использование в работе Департамента оргтехники, осуществляет контроль за надлежащим состоянием оборудования Департамента, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей, делегаций, клиентов, партнеров, прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий, в том числе ведение протоколов. Организует деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением порядка этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).

 

Требования:

Высшее (или послевузовское) образование по одному из следующих направлений подготовки кадров: «Бизнес и управление» (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, управление), «Юриспруденция», «Международные отношения», «Информационные технологии» (информационные системы), «Биотехнология/биология» или по профилю деятельности организации.

Наличие стажа работы в области офисного управления либо административной поддержки, а также практических навыков по профилю деятельности организации — не менее 2 лет.

Знание законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы хозяйственно-финансовой деятельности и иные вопросы организации, принципы управления персоналом, мотивационные методы и мотивационные стратегии, основы программного обеспечения, знания по ведению бизнес — проектов и др.

Знание государственного и русского языков.

Для участия в конкурсе необходимо до 07 октября 2025 года включительно (до 18:00 ч.), на электронный адрес HR@qbp-holding.kz направить следующие документы:

1) заявление по прилагаемой форме;

2) резюме с фото (с указанием телефонов, в том числе контактных, сведений об образовании, опыта работы);

3) копии документов об образовании;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность или иной документ.

Срок проведения конкурса: в течении 10 (десять) рабочих дней со дня завершения приема документов.

Место проведения конкурса г. Астана, Коргалжинское шоссе 13/5.

Телефон кадровой службы 70-75-51.

Скачать Заявление

Скачать Правила отбора кандидатов