Объявление о проведении конкурса на занятие вакантной должности работника акционерного общества «Национальный холдинг «QazBioPharm»

Акционерное общество «Национальный холдинг «QazBioPharm» объявляет конкурс на занятие вакантной должности ведущего эксперта Управления сертификации и качества продукции Департамента сертификации и качества продукции

Обязанности:

Разработка методических рекомендаций по регламентации проверки соответствия производственных процессов, производимой продукции отраслевым, государственным международным стандартам и сертификатам; мониторинг правил и изменений в процедуре сертификации и аккредитации уполномоченного органа; участие в подготовке и в получении разрешительных документов для выпуска ЛС, ИМН и ВП в соответствии с требованиями стандартов качества (GxP, ISO 13485, ISO 17025 т.д.); организация и обеспечение проведения и участие в аудитах/инспекция на производственных и лабораторных помещениях, которые проводятся уполномоченными регуляторными органами и третьей стороной; контроль выполнения корректирующих/ предупреждающих действий (САРА); мониторинг правил и изменений в процедуре сертификации и аккредитации уполномоченного органа.

Требования:

Высшее (или послевузовское) образование по направлению подготовки Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям), Естественные науки, математика и статистика (биология, биотехнология, химия), Технология фармацевтического производства, «Здравоохранение» (фармация, общая медицина, общественное здравоохранение), Ветеринария (ветеринарная медицина, ветеринарная санитария), Агрономия, желательно наличие сертификации.

Для участия в конкурсе необходимо отправить резюме с фото (с указанием телефонов, в том числе контактных, сведений об образовании, опыта работы) и заявление по прилагаемой форме до 25 ноября  (включительно) 2024 года на электронный адрес HR@qbp-holding.kz.

Срок проведения конкурса: в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения приема документов.

Место проведения конкурса г.Астана, Коргалжинское шоссе 13/5.

Телефон кадровой службы 70-75-51.

Заявление: скачать